Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение. - О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Одинцово
05.10.2022
Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

В сентябре 2017 года постановлением Правительства Московской области была открыта горячая линия Губернатора Московской области.

На базе контактного центра Единой системы приема и обработки сообщений от граждан, проживающих на территории Московской области, теперь работает полноценный колл-центр, ежедневно принимающих тысячи обращений по различным вопросам.

Жители могут обратиться напрямую к вышестоящим органам власти, не тратя время на разбирательства на местах.

Какую информацию можно получить на горячей линии?

Позвонить или обратиться другим способом на горячую линию Губернатора Московской области можно не только для того, чтобы оставить жалобу. Специалисты предоставят любую информацию, касающуюся вопросов в различных жизненных и бытовых ситуациях.

Наиболее часто в колл-центр горячей линии Губернатора МО обращаются по следующим поводам:

  • решение вопросов в сфере ЖКХ;
  • получение информации о местонахождении, графике работы и контактных данных различных структур и подразделений Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области;
  • уточнение списка документов и других сведений для получения услуг в сфере ЖКХ;
  • внесение предложений по улучшению работы органов власти и подведомственных им служб;
  • получение информации о порядке оказания услуг в сфере социальной защиты населения;
  • информирование городских служб по вопросам неудовлетворительного состояния объектов городской инфраструктуры;
  • и многое другое.

В сервисе предоставляется информация от различных ведомств Московской области. Как из Администрации, так и в том числе из Министерства ЖКХ, Министерства здравоохранения, Министерства образования. Вопросы, касающиеся строительства недвижимости и дорог, курирует Главное управление административно-технического надзора, Главное управления строительного надзора, Министерство строительного комплекса. Также доступны сведения из Главного управления ЗАГС, фонда капитального ремонта и других ведомств.

Конечно, не последнее место занимают обращения граждан по вопросам бездействия или неправомерного действия чиновников различных ведомств.

Часто бывает, что бюрократические препоны становятся непреодолимым препятствием для простого человека. И нет возможности получить положенные по закону услуги и льготы.

Тогда остается только подавать жалобу в вышестоящие инстанции. Теперь нет необходимости записываться на прием и лично отправляться на встречу с чиновниками. Можно оставить обращение на горячей линии Губернатора Московской области, и получить помощь.

С открытием горячей линии государственные органы теперь могут более оперативно реагировать на запросы населения и осуществлять эффективное двустороннее общение с гражданами Московской области.

Наиболее популярные вопросы в сфере ЖКХ.

Естественно, что многих жителей не устраивает, когда около их дома редко убирают снег в зимнее время, а летом не слишком часто подметают дворовую территорию. Также с помощью горячей линии можно улучшить ситуацию с нерегулярным вывозом бытовых отходов, наконец-то добиться починки дворовых фонарей и сделать качество жизни в Подмосковье еще хоть немного комфортнее.

Чаще всего жители Подмосковья обращаются на горячую линию Губернатора Московской области с насущными вопросами, связанными со следующими ситуациями:

  • ненадлежащее качество уборки подъездов и дворовых территорий;
  • проблемы с вывозом мусора;
  • неудовлетворительное состояние дорог, элементов осветительной сети и озеленения территорий;
  • ошибки в квитанциях на оплату коммунальных услуг.

Как оставить обращение по телефону?

Чтобы позвонить на горячую линию Губернатора Московской области, нужно набрать на телефоне номер 8-800-550-50-30 и следовать далее командам голосового меню, с мобильного также можно набрать короткий номер 122. Колл-центр работает круглосуточно без выходных, и обращение в него абсолютно бесплатно.

Звонок лучше делать в комфортной обстановке, чтобы спокойно и не путаясь изложить оператору суть обращения и ответить на его вопросы.

Перед звонком рекомендуется подготовить паспорт и все документы и официальные письма, информация из которых может понадобиться сотруднику горячей линии при составлении обращения и быть готовым ответить на различные вопросы в зависимости от темы вопроса.

Специалист поможет сформулировать вопрос и зарегистрирует обращение по всем правилам. Гражданину останется только дождаться решения или другой информации по своему обращению.

Обычно разговор со специалистом горячей линии записывается, это происходит в целях улучшения качества обслуживания граждан, а также для возможности прослушивания состоявшегося разговора в случае возможных недопонимания и конфликтов.

Поэтому разговор по телефону должен проходить в спокойном тоне, без употребления ненормативной лексики. Все предоставленные гражданином личные данные должны быть верными и актуальными. В ином случае рассмотрение обращения не гарантируется.

Если обращение не связано с жалобой, то, как правило, на основные вопросы гражданин может получить все ответы уже во время телефонного разговора. Но в исключительных ситуациях для тщательного анализа поданного обращения может понадобиться дополнительное время и помощь определенных специалистов. В любом случае на получение официального ответа отводится до тридцати дней с момента звонка.

Как оставить обращение на сайте?

Также можно составить и передать Губернатору обращение через форму обратной связи. Для этого необходимо зайти на сайт mosreg.ru в раздел «Обращения граждан», и в списке «Кому задать вопрос» выбрать соответствующую кнопку.

После изучения правил подачи сообщения необходимо нажать кнопку «Написать письмо» и заполнить появившуюся форму обратной связи.

В ней необходимо заполнить следующие сведения о гражданине, от чьего имени составляется данное обращение:

  • фамилия, имя и отчество;
  • адрес электронной почты;
  • контактный мобильный или городской телефон.

Если обращение отправляется от лица группы граждан, то нужно заполнить аналогичные поля для каждого лица отдельно, кликнув на кнопку «Добавить» в разделе «Добавить соавторов сообщения».

Также в поле «Текст обращения» нужно описать суть заявления, предложения или жалобы, стараясь придерживаться фактов и максимально точно. К сообщению можно прикрепить один или несколько файлов с копиями документов или иных материалов в электронной форме. Можно приложить графические и текстовые файлы в форматах txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx, а также аудиофайлы и видеофайлы в форматах mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Предоставление дополнительной информации при обращении может помочь подробнее рассмотреть проблему и быстрее получить ответ.

После заполнения всех необходимых полей желательно еще раз проверить всю указанную информацию. Затем необходимо ввести символы с картинки в специальном поле защиты от спама и нажать кнопку «Отправить».

Отправленное обращение будет автоматически передано в Администрацию Губернатора Московской области и рассмотрено уполномоченными лицами в установленные законодательством РФ сроки.

Ответ на обращение будет дан в форме официального электронного документа, отправленного на указанный в обращении адрес электронной почты. Так же, как и в случае телефонного обращения, отчет гражданин должен получить в течение тридцати дней.

МФЦ Одинцово: график работы на 2022 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.